Пятница, 26.04.2024, 11:31
Дворец творчества детей и молодежи
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

«Лига здоровья нации» проводит Всероссийский Интернет-конкурс молодежного досуга «Моя альтернатива».

Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Противодействие терроризму
Противодействие коррупции
Полезные ссылки

  • Противодействие терроризму









  • Главная » Файлы » Устав

    Устав (часть 1) 2015
    [ Скачать (790.0 Kb) ]

       

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     

                1.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», в дальнейшем именуемое «Учреждение»,  создано путем изменения типа с Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи»,  и действует на основании законодательства Российской Федерации, Республики Коми, настоящего Устава, а также нормативных правовых актов муниципального образования городского округа «Инта». 1.2. Официальное наименование Учреждения:

                полное – Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи»;

                сокращенное -  МБУ ДО «Дворец творчества».

                1.3. Местонахождение Учреждения:

            Юридический адрес: 169840, г. Инта, Республика Коми, ул. Горького, дом 21а.

                                                

            Фактический адрес:   169840, г. Инта, Республика Коми, ул. Горького, дом 21а.

                                                  169840, г. Инта, Республика Коми, ул. Мира, дом 14а.

                1.4. Учредительным документом Учреждения является настоящий Устав.

          1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.     

                1.6. Учредителем Учреждения является  муниципальное образование городского округа «Инта» в лице администрации  муниципального образования городского округа «Инта».

                 Права собственника имущества и Учредителя осуществляет администрация муниципального образования городского округа «Инта» (в дальнейшем именуемая «Учредитель»).

                 1.7.  Отношения между Учреждением и Учредителем, не урегулированные настоящим Уставом, определяются договором, заключаемым между Учреждением и Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.      

                 1.8. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления,  имеет печать установленного образца со своим наименованием, штампы, фирменные бланки.

                1.9. Устав Учреждения подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                1.10. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

                1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования городского округа «Инта», иными нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа «Инта», а также настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

                1.12. Учреждение проходит лицензирование в соответствии с Федеральным законом «Об образовании».

                1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на образовательную деятельность и прекращаются по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

                1.14. В Учреждении не допускается  создание и деятельность организационных структур политических партий и религиозных организаций.

                1.15. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций  и участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

                1.16. Учреждение обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных услугах путем создания и ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещения на нем перечня сведений, установленного федеральным законодательством.

               

    2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

     

                2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность с целью создания оптимальных условий для интеллектуального развития, удовлетворения интересов, склонностей и дарований детей, для обеспечения досуга и удовлетворения потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

    2.2. Основными целями Учреждения  являются:

    2.2.1. Создание благоприятных условий для обучения и воспитания, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

    2.2.2. Обеспечение необходимых условий и развитие мотивации к познанию, творчеству и  профессиональному самоопределению воспитанников.

             2.2.3. Воспитание у подрастающего поколения гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине и семье.

             2.2.4. Адаптация детей и учащейся молодежи к жизни в обществе.

             2.2.5. Формирование общей культуры и нравственных позиций обучающихся.

             2.2.6. Организация содержательного досуга, отдыха и развлечений воспитанников.

             2.2.7. Формирование у подрастающего поколения здорового образа жизни.

             2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:

             2.3.1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ  научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической, естественнонаучной  направленностей.

              2.3.2. Организация содержательного досуга детей и молодежи с учетом их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей, развития, формирования навыков творческой деятельности, освоения общекультурных ценностей.

          2.4. Виды деятельности, приносящей доходы:

                2.4.1. проведение театрализованных праздников.  

          2.5. Иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:

                2.5.1. сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.

                2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

                2.7. Учредитель устанавливает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием.

                2.8. Учреждение не вправе отказаться от муниципального задания. 

               

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

     

                3.1. Учреждение – многопрофильное учреждение дополнительного образования. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами и регламентируется расписанием занятий.

                3.2. Основная деятельность обучающихся в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных детских объединениях по интересам (клуб, студия,  кружок, театр и другие) по различным направлениям деятельности, преимущественно в возрасте от 6-ти до 18-ти лет. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

                3.3. Содержание образования в Учреждении определяется дополнительными общеобразовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом запросов и интересов детей, потребностей семьи, а также особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

                3.4. Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом типовых программ, рекомендованных государственными органами управления образования, или создания авторских, модифицированных, экспериментальных, утверждаемых в установленном порядке.

            Срок реализации общеобразовательных программ по всем направлениям от 1 года до 5-ти лет в зависимости от срока реализации конкретной программы.

                3.5. Для реализации задач Учреждение  имеет право:

                3.5.1. Самостоятельно разрабатывать дополнительные общеобразовательные программы, принимать их и реализовывать.

                3.5.2. Разрабатывать и утверждать по согласованию с Учредителем годовые календарные учебные графики.

                3.5.3. Выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Республики Коми «Об образовании» и настоящим Уставом.

                3.5.4. Самостоятельно выбирать систему оценки работ обучающихся, определять периодичность проверки результатов обучения в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Республики Коми «Об образовании».

                3.5.5. Разрабатывать Устав Учреждения, Правила внутреннего распорядка, иные локальные акты.

                3.5.6.  Осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией на право ведения образовательной деятельности.

                3.5.7. Формировать контингент обучающихся в пределах, оговоренных лицензией квоты, муниципального задания, с учетом санитарных правил и норм.

                3.6. Обучение и воспитание в Учреждении  ведутся на русском языке.

                3.7. Учебный год в Учреждении  начинается 01 сентября, заканчивается 25 мая.

                3.8. Учреждение  работает с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.

                3.8.1. На период летних каникул Учреждение  приказом директора может быть переведено на летний режим и работать по специальному плану, создавать различные клубы, студии, кружки, театры с постоянным и переменным составом детей, реализовывать дополнительные общеобразовательные и досуговые программы, организовывать лагеря дневного пребывания детей, трудовые лагеря и трудовые отряды.

                3.9. Количество и наполняемость клубов, студий, кружков, театров определяется муниципальным заданием в зависимости от санитарных норм, характера деятельности, материально-технической базы, кадровой обеспеченности для осуществления образовательного процесса и утверждается директором Учреждения.

                3.10. Планы комплектования клубов, студий, кружков, театров составляются администрацией Учреждения ежегодно до 01 сентября.

          Максимальная наполняемость групп:

          I    год обучения                -        до 15 человек;

          II   год обучения                -        до 12 человек;

          III год обучения                -        до 10 человек;

          IV год обучения и более -        до 10 человек.

                Численный состав обучающихся детских клубов, студий, кружков, театров определяется Положением об организации образовательного процесса в Учреждении и требованиями СанПиН.

                3.11. Учебный план корректируется до 01 октября текущего учебного года по итогам фактического комплектования детских клубов, студий, кружков, театров.

                3.12. Допускается деление групп на подгруппы. Данная возможность используется в случаях, когда группа комплектуется из обучающихся, участвующих в городских, республиканских конкурсах, соревнованиях, смотрах, для организации работы в малых группах и индивидуальной работы с обучающимися.

                3.13. Исходя из целесообразности и специфики творческой направленности детские клубы, студии, кружки, театры могут быть переведены на клубную форму работы согласно разработанному Положению о клубе.

                3.14. Продолжительность одного занятия определяется программой и устанавливается для детей дошкольного возраста 25-35 минут, для школьников младшего возраста 1 час 20 минут (с обязательным 10-минутным перерывом), для школьников среднего и старшего возраста 1 час 30 минут  -  2 часа 15 минут (3 часа) с обязательными 10-минутными перерывами между занятиями. Возможно увеличение времени занятий исходя из специфики направления клуба, студии, ансамбля, группы, секции, кружка, театра.

                3.15. Расписание занятий клуба, студии, кружка, театра составляется заместителем директора по представлению педагогов для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, с учетом их возрастных особенностей и режима работы образовательных учреждений города, а также установленных санитарно-гигиенических норм и утверждается директором Учреждения.

                3.16. Промежуточная аттестация в Учреждении проводится  не реже одного раза в полугодие. Конкретные формы и порядок проведения зависят от специфики направления деятельности детского клуба, студи, кружка, театра и определяются педагогом дополнительного образования. Это могут быть открытые занятия, зачеты, концерты, выставки, спектакли, соревнования и другое.

                3.17. Итоговая аттестация проводится по окончанию полного курса программы. Формы и порядок определяются педагогом дополнительного образования на основе Положения о промежуточной и итоговой аттестации.

                3.18. Учреждение  организует работу с одаренными детьми и детьми-инвалидами, учитывает объем работы в каникулярное время для проведения массовых мероприятий.

                3.19. Учреждение  взаимодействует с образовательными учреждениями города, учреждениями дошкольного образования, семьей, общественными организациями, постоянно осуществляет поиск новых современных форм и методов работы с детьми и подростками.

                3.20. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических и других работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

                3.21. Прием детей в Учреждение осуществляется ежегодно до 30 сентября, в соответствии с Правилами о приеме и отчислении обучающихся.

                3.22. Прием в Учреждение осуществляется на основании договора об образовании и  письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся.

                3.22. Зачисление обучающихся оформляется приказом Учреждения. Допускается прием детей в течение учебного года.

                3.23.  При приеме в объединения Учреждения обучающиеся и (или) родители (законные представители) предоставляют медицинскую справку о возможности обучения по выбранным направлениям.

                3.23.1. При приеме в Учреждение, обучающиеся и (или) их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

                3.24. Перевод обучающихся на следующий год обучения осуществляется приказом Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации. 

                3.25. Выпускниками Учреждения являются обучающиеся, успешно освоившие полный курс обучения по дополнительной общеобразовательной программе.

                3.25.1. Выпускники, успешно прошедшие полный курс обучения по дополнительным общеобразовательным программам, могут получить свидетельство утвержденного образца.

                3.25.2. Выпуск обучающихся оформляется приказом Учреждения.

                3.26. Отчисление обучающихся из Учреждения оформляется приказом  Учреждения в следующих случаях:

                3.26.1. По       прохождении полного курса  дополнительной общеобразовательной программы.

               

                3.26.2. По письменному заявлению родителей (законных представителей).

                3.26.3. По медицинским показаниям, ограничивающим возможность обучения в хореографических, физкультурно-спортивных и туристско-краеведческих  объединениях.

     

    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

     

                4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся и иные работники Учреждения.

                4.2. Порядок регламентации и оформление отношений Учреждения, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и иных работников определяются настоящим Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами Учреждения. 

                4.3. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

                4.3.1. Получение  дополнительного образования.

                4.3.2. Выбор направления деятельности по их желанию.

                4.3.3. Бесплатное пользование оборудованием Учреждения по всем направлениям деятельности Учреждения.

                4.3.4. Уважение человеческого достоинства, свободы совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

                4.3.5. Условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья.

                4.3.6 Ознакомление со свидетельствами о государственной регистрации, с Уставом Учреждения, с лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении.  

                4.3.7. Свободное посещение мероприятий Учреждения, не предусмотренных учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному дополнительной общеобразовательной программой, запрещается.

                4.3.8. Участие в общественных объединениях, в том числе профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке. 

                4.4. Иные академические права, предусмотренные федеральным законом «Об образовании», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа «Инта», локальными актами Учреждения.

                4.5. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

                4.5.1. Выполнять требования Устава Учреждения.

                4.5.2. Добросовестно посещать занятия.

                4.5.3. Бережно относиться к имуществу Учреждения.

                4.5.4. Выполнять расписание занятий коллективов.

                4.5.5. Выполнять Правила для обучающихся в Учреждении.

                4.5.6. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения.

                4.6. Обучающимся в Учреждении запрещается:

                4.6.1. Приносить, передавать или употреблять в Учреждении табачные изделия, спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие.

                4.6.2. Использовать любые средства, использование которых может привести к взрывам и возгоранию.

                4.6.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства.  

                4.6.4. Использовать непристойные выражения, жесты и ненормативную лексику.  

                4.7. Родители (законные представители) имеют право:

                4.7.1. Знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

                4.7.2. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, программой обучения по направлениям, планом работы Учреждения на месяц, год.

                4.7.3. Вносить предложения по совершенствованию образовательно-воспитательной деятельности Учреждения.

                4.7.4. Участвовать в организации и проведении мероприятий Учреждения.

                4.7.5. Защищать законные права и интересы детей.

                4.7.6. Выбирать направления, предложенные Учреждением, по своему усмотрению, учитывая пожелания ребенка.

                4.7.7. Участвовать в работе клуба, студии, кружка, театра совместно с детьми без включения их в основной состав при наличии условий и согласия руководителя объединения.

                4.8. Родители (законные представители) обязаны:

                4.8.1. Выполнять требования Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка в части, касающейся их прав и обязанностей.

                4.8.2 Обеспечить детей необходимыми принадлежностями для занятий в Учреждении;

                4.8.3. Контролировать посещение ребенком учебных занятий.

                4.8.4. В случае пропуска ребенком занятий в связи с болезнью или по семейным обстоятельствам, своевременно извещать об этом педагога Учреждения.

                4.8.5. Нести ответственность за воспитание и обучение своих детей.

                4.9. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются законодательством Российской Федерации.

                4.10.  К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, как правило, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников, согласно действующего законодательства.

                4.11. Педагогические работники Учреждения имеют право:

                4.11.1.  Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, методики подведения итогов и оценки знаний и умений учащихся.

                4.11.2. Повышать свою квалификацию.

                4.11.3. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную  категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

                4.11.4. Участвовать в управлении Учреждением  в форме, определенной Уставом.

                4.11.5. На благоприятные условия труда, охрану здоровья.

                4.11.6. На сокращенную продолжительность рабочего времени, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                4.11.7. На защиту профессиональной чести и достоинства.

                4.12. Иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами Республики Коми. 

                4.13. Педагогические работники Учреждения  обязаны:

                4.13.1. Соблюдать требования Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения.

                4.13.2. Соответствовать требованиям педагогических характеристик.

                4.13.3. Выполнять должностные инструкции.

                4.13.4. Добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором.

                4.13.5. Повышать свою квалификацию.

                4.13.6. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.

                4.13.7. Поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников.

                4.13.8. Уважать права и свободы обучающихся, заботиться о здоровье детей, контролировать санитарно-гигиенический режим в помещении, регулировать учебную нагрузку.

                4.13.9. Выполнять правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности.

                4.14. Применение мер физического и психического насилия над личностью ребенка, не допускается.

                4.15. В Учреждении наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. 

                4.16. Право на занятие административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных должностей имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках.

                4.17. Работники имеют право на:

                4.17.1. Участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом настоящим Уставом.

                4.17.2. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законодательством способами.

                4.17.3. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством Российской Федерации.

                4.17.4. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

                4.17.5. Безопасные условия труда.

                4.18. Работники обязаны:

                4.18.1. Соблюдать требования Устава Учреждения.

                4.18.2  Соблюдать трудовую дисциплину, Правила внутреннего трудового  распорядка.

                4.18.3. Добросовестно исполнять  трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором.

                4.18.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда.

                4.18.5. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.

                4.18.6. Поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников.

               

    5. КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ

    И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

     

                5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет образовательную, административную, финансово-экономическую деятельность, разрабатывает и принимает локальные нормативные акты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа «Инта» и настоящим Уставом.

                5.2. Учреждение определяет содержание образования, выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им дополнительным общеобразовательным программам .

                5.3. К компетенции Учреждения относятся:

                5.3.1.  Разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов.

                5.3.2. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными требованиями.

                5.3.3.  Предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования.

                5.3.4.  Утверждение штатного расписания по согласованию с Учредителем.  

                5.3.5. Прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей.

                5.3.6.   Разработка и утверждение дополнительных общеобразовательных программ.

                5.3.7.  Разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития Учреждения.

                5.3.8.  Прием обучающихся в Учреждение.

                5.3.9. Осуществление текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения.

                5.3.10. Поощрение обучающихся за успехи в учебной и общественной деятельности.

                5.3.11. Использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий.

                5.3.12. Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

                5.3.13. Создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения.

                5.3.14. Организацию научно-методической работы, в том числе организацию и проведение методических конференций, семинаров.

                5.3.15. Обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет».

                5.4.  Учреждение вправе:

                5.4.1. Вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Учреждения деятельность.

                5.4.2. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами в  соответствии  с  целями  и  видами деятельности Учреждения в порядке, установленном  законодательством  Российской Федерации, Республики Коми  и  нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа «Инта».

    5.5. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

    5.5.1. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

    5.5.2. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, установленных настоящим Уставом, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

    5.5.3. Директор Учреждения несет перед Учредителем ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, предусмотренных настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

    5.5.4. Лицом, заинтересованным в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признается директор Учреждения и его заместители при наличии условий, если указанные лица находятся с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

    5.5.5. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

    5.6. Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

    5.6.1. Обеспечивать реализацию в полном объеме дополнительных общеобразовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

    5.6.2. Создавать безопасные условия обучения обучающихся в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения.

    5.6.3. Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.

    5.6.4. Обеспечивать    сохранность   и   эффективное   использование муниципального имущества, а также соблюдать установленный законодательством Российской Федерации, Республики Коми  и  настоящим  Уставом  порядок  отчуждения  и  списания  пришедшего  в негодность  имущества,  находящегося  в  Учреждении  на  праве оперативного управления.

    5.6.5. В полном объеме выполнять установленное муниципальное задание.

                5.6.6. Своевременно   представлять   бухгалтерскую,  статистическую отчетность и информацию о своей деятельности, в  том числе Учредителю, и уплачивать налоги в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

                5.6.7. Добросовестно   выполнять   обязательства   в  соответствии  с заключенными договорами и муниципальными контрактами.

                5.7. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения.

    За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Учреждение и его должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

     

     

                 

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поиск
    Вход на сайт
    Контакты

    Директор:

    Жомерчук
    Клавдия Анатольевна

    8 (82145) 6-79-91

    Вахта:
    8 (82145) 6-21-45

    e-mail:
    tvorchestvo-intakomi@mail.ru

    Контакты

    • Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    6-45-91

    • Общественный уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка на территории МОГО
    «Инта» Березина М.Н.

    6-27-30

    • Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка в г. Сыктывкаре
    Струтинская Н.Л.

    8(8212)285-288

    • Номер детского телефона доверия по Республике Коми
    Струтинская Н.Л.

    8(8212)21-11-66

    • Детский «телефон доверия»
    с единым общероссийским номером
    (бесплатно со всех телефонов)

    8-800-2000-122

    • Телефон доверия Федеральной службы Российской Федерации
    по контролю за оборотом наркотиков,
    с единым республиканским номером

    8(8212)22-68-98




    «Спайс, до свиданья!»: что мы можем против наркотиков?

    Как прекратить распространение дешевых одурманивающих веществ, которые с точки зрения закона не являются наркотиками?


    %