2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2. Виды оказываемых услуг дополнительное образование
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 42 чел.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
№1,№ 3, № 5, № 101
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 269,430 м
3.2.2. время движения (пешком) 10 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( )
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания *
№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
|
1
|
Все категории инвалидов и МГН
|
ВНД
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД
|
3
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ДУ
|
4
|
с нарушениями зрения
|
ВНД
|
5
|
с нарушениями слуха
|
ДУ
|
6
|
с нарушениями умственного развития
|
ДУ
|
* Указывается один из вариантов: “А”, “Б”, “ДУ”, “ВНД”.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДЧ-И (О, Г, У)
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ДЧ-И (О, С, Г, У)
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДЧ-И (О, С, Г, У)
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДЧ-И (О, С, Г, У)
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДЧ-И (О, С, Г, У)
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДЧ-И (О, С, Г, У)
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ДЧ-И (К.Г.О.У.)
|
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан временно доступным условно для всех категорий инвалидов. Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушением слуха рекомендуется обеспечить размещение визуальной информации на входе в здание и организацию сурдоперевода при оказании услуг. Наличие информации на всех зонах, в том числе на ясном языке обеспечит полную доступность для инвалидов с умственными нарушениями. Организация ситуационной помощи при входе, путях движения и зоне указания услуг с согласованием отклонений от нормативных требований некоторых элементов с представителем потребителя (ВОИ) позволит добиться условной доступности для инвалидов передвигающихся на креслах – колясках. Для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата можно добиться полной доступности объекта при условии ремонта покрытия на территории, обустройстве входного узла (устройство пандуса, замена входной группы), приведение в соответствие с нормативными требованиями системы визуальной информации и дублирующей акустической на всех зонах, а также обустройства санитарно-гигиенического помещения (туалета). Для решения доступности для инвалидов с нарушением зрения может решаться на первом этапе путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность: при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных тактильных направляющих на всех путях движения, дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для граждан с нарушением зрения.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№ п/п
|
Основные структурно-функциональные
зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
капитальный
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
капитальный
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
|
капитальный
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
капитальный
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
капитальный
|
6
|
Система информации на объекте
(на всех зонах)
|
капитальный
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
капитальный
|
8
|
Все зоны и участки
|
капитальный
|
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ 2015-2030 г.г.
в рамках исполнения постановления администрации МОГО «Инта» от 11.12.2015 года № 12/3380 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории МОГО «Инта» на 2015-2030 г. г.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
Объект будет признан ДЧ-И (О, С, Г, У) Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование со специализированной организацией
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
нет
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата нет
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от
|
“
|
07
|
”
|
апреля
|
20
|
16
|
г.
|
2. Акта обследования объекта: № акта 1
3. Решения Комиссии Постановление администрации МОГО «Инта»
от “
|
29
|
”
|
октября
|
20
|
13
|
г. № 10/3631
|
|