Понедельник, 06.04.2020, 18:18
Дворец творчества детей и молодежи
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

«Лига здоровья нации» проводит Всероссийский Интернет-конкурс молодежного досуга «Моя альтернатива».

Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Противодействие терроризму
Противодействие коррупции
Полезные ссылки

  • Противодействие терроризму









  • Главная » Файлы » Паспорт доступности

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
    [ Скачать (2.44 Mb) ]

    2. Характеристика деятельности организации на объекте
    (по обслуживанию населения)

    2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

     

    2.2. Виды оказываемых услуг                    дополнительное образование

     

    2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

     

    2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

     

    2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

     

    2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность      42 чел.

     

    2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
     

    3. Состояние доступности объекта

    3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

    (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
     

    №1,№ 3, № 5, № 101                                                                                                                  

     

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

    нет

     

    3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта                             269,430               м

     

    3.2.2. время движения (пешком)                          10                   мин.

     

    3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
     

    3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

    3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

    3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

     

    Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (                 )

     

     

     

     

     

     

    3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания *

    п/п

    Категория инвалидов

    (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    (формы обслуживания)*

    1

    Все категории инвалидов и МГН

    ВНД

     

    в том числе инвалиды:

     

    2

    передвигающиеся на креслах-колясках

    ВНД

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    4

    с нарушениями зрения

    ВНД

    5

    с нарушениями слуха

    ДУ

    6

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

    * Указывается один из вариантов: “А”, “Б”, “ДУ”, “ВНД”.

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


    п/п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние
    доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДЧ-И (О, Г, У)

    2

    Вход (входы) в здание

    ДЧ-И (О, С, Г, У)

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    ДЧ-И (О, С, Г, У)

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДЧ-И (О, С, Г, У)

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    ДЧ-И (О, С, Г, У)

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ДЧ-И (О, С, Г, У)

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ДЧ-И (К.Г.О.У.)

    ** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.

    3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
     

    Объект признан временно доступным условно для всех категорий инвалидов. Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушением слуха рекомендуется обеспечить размещение визуальной информации на входе в здание и организацию сурдоперевода при оказании услуг. Наличие информации на всех зонах, в том числе на ясном языке обеспечит полную доступность для инвалидов с умственными нарушениями. Организация ситуационной помощи при входе, путях движения и зоне указания услуг с согласованием отклонений от нормативных требований некоторых элементов с представителем потребителя (ВОИ) позволит добиться условной доступности для инвалидов передвигающихся на креслах – колясках. Для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата можно добиться полной доступности объекта при условии ремонта покрытия на территории, обустройстве входного узла (устройство пандуса, замена входной группы), приведение в соответствие с нормативными требованиями системы визуальной информации и дублирующей акустической на всех зонах, а также обустройства санитарно-гигиенического помещения (туалета). Для решения доступности для инвалидов с нарушением зрения может решаться на первом этапе путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность: при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных тактильных направляющих на всех путях движения, дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для граждан с нарушением зрения.

    4. Управленческое решение

    4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

    № п/п

    Основные структурно-функциональные
    зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта
    (вид работы)*

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    капитальный

    2

    Вход (входы) в здание

    капитальный

    3

    Путь (пути) движения внутри здания
    (в т.ч. пути эвакуации)

    капитальный

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    капитальный

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    капитальный

    6

    Система информации на объекте
    (на всех зонах)

    капитальный

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    капитальный

    8

    Все зоны и участки

    капитальный

    * Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

    4.2. Период проведения работ  2015-2030 г.г.

    в рамках исполнения  постановления администрации МОГО «Инта» от 11.12.2015 года № 12/3380 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории МОГО «Инта» на 2015-2030 г. г.

    (указывается наименование документа: программы, плана)

    4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

    Объект будет признан  ДЧ-И (О, С, Г, У)                                                                                Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) 

     

    4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

    Согласование со специализированной организацией

     

    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

    нет

     

    4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата    нет

    (наименование сайта, портала)

     

     

     

     

    5. Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании:

    1. Анкеты (информации об объекте) от

    07

    апреля

    20

    16

    г.

    2. Акта обследования объекта: № акта                             1                                                                

    О   “

    07

    апреля

    20

    16

    г.

    3. Решения Комиссии  Постановление администрации МОГО «Инта»

     

    от “

    29

    октября

    20

    13

    г.  № 10/3631

     

     

    Поиск
    Вход на сайт
    Контакты

    Директор:

    Жомерчук
    Клавдия Анатольевна

    8 (82145) 6-79-91

    Вахта:
    8 (82145) 6-21-45

    e-mail:
    tvorchestvo-intakomi@mail.ru

    Контакты

    • Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    6-45-91

    • Общественный уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка на территории МОГО
    «Инта» Березина М.Н.

    6-27-30

    • Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка в г. Сыктывкаре
    Струтинская Н.Л.

    8(8212)285-288

    • Номер детского телефона доверия по Республике Коми
    Струтинская Н.Л.

    8(8212)21-11-66

    • Детский «телефон доверия»
    с единым общероссийским номером
    (бесплатно со всех телефонов)

    8-800-2000-122

    • Телефон доверия Федеральной службы Российской Федерации
    по контролю за оборотом наркотиков,
    с единым республиканским номером

    8(8212)22-68-98




    «Спайс, до свиданья!»: что мы можем против наркотиков?

    Как прекратить распространение дешевых одурманивающих веществ, которые с точки зрения закона не являются наркотиками?


    %